Сеть частных пансионатов для пожилых людей и инвалидов "Пансион 24" предлагает простую процедуру оформления для клиентов.
Мы ценим ваше время и силы, поэтому в отличие от государственных учреждений, упрощаем порядок размещения в наших домах престарелых.
Как оформить пожилого родственника в частный дом престарелых?
1. Позвоните нам по телефону:
+7 (495) 778-77-18
+7 (925) 081-00-83
Наши администраторы бесплатно проконсультируют вас, расскажут о наших услугах и предложат наиболее удобный для вас вариант проживания, в одном из наших филиалов.
2. Приезжайте на бесплатную экскурсию:
Чтобы убедиться в качестве наших услуг и принять решение, приезжайте на экскурсию в любой наш пансионат. Вы можете на месте, выбрать номер со всеми удобствами для проживания вашего пожилого родственника, получить консультацию администраторов и специалистов, оформить документы на месте.
Для записи на бесплатную консультацию позвоните по телефону:
+7 (495) 778-77-18
+7 (925) 081-00-83
Позвоните заранее, чтобы сотрудники заказали пропуск и пропустили вас на охраняемую территорию пансионата.
Наши филиалы:
- Пансионат для пожилых людей "Марушкино поле"
- Пансионат для пожилых людей "Марушкино поле 1"
- Пансионат для пожилых людей "Жабкино"
- Пансионат для пожилых людей "Жаворонки"
3. Гериатрическая оценка состояния здоровья пожилого человека.
Необходимо сдать анализы, привезти медицинские документы, чтобы наши специалисты и психологи, помогли подобрать индивидуальную программу ухода и восстановления здоровья.
4. Заключение договора.
Для заключения договора вам понадобится ваш паспорт и паспорт вашего пожилого родственника, который оформляется в пансионат для гериатрического ухода.
Возможно несколько вариантов пребывания в пансионате:
- короткосрочное (на выходные и праздничные дни)
- восстановление после операций и пребывания в больницы (несколько недель или месяцев)
- пожизненное проживание
5. Заезд пожилого человека в выбранный пансионат.
Возьмите все необходимые вещи (одежда, обувь, средства ухода за волосами, зубной набор, маникюрные принадлежности, медикаменты, личные вещи, иные средства гигиены), чтобы пожилому человеку было комфортно.
В случае, если пожилой человек - малоподвижный пациент, у нас есть специальная услуга медицинской перевозки клиентов от двери дома, до пансионата.
18 августа 2020